FAQ
собрание часто задаваемых вопросов
Название ролевого проекта: FRPG «Inferno»
Слоган: "Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим."
Дата открытия: 10/02/2015
Рейтинг: NC-17
Жанр: городская мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
Тип мастеринга: смешанный
Время действия: 2014 год
Место действия: Портленд, штат Орегон
2015 © FRPG «Inferno»
✓ Структура игры
В нашей игре эпизоды делятся на:
пассивные - эпизод, сюжет которого заранее обговаривается игроками и они играют по четко установленному плану
активные - эпизод, сюжет которого до конца не ясен, игроки либо выбирают цель, которую хотят достигнуть, а затем добиваются ее на ходу придуманными способами или же эпизод и вовсе играется с мастерским произволом(катаклизмы, катастрофы и так далее)
сюжетные - те, что имеют важное значения для развития общего сюжета
личные - обычные эпизоды личного пользования
Эту информацию надо обязательно указывать в шапке эпизода.
✓ Сюжет
Наш сюжет поделен на 9 отдельных глав, по числу кругов ада в произведении Данте. Каждая глава имеет цель и задачи, которые игроки должны будут выполнять. Есть общий сюжет с примерными эпизодными завязками, но в ваших силах повернуть историю в другое русло, так как никто не знает чем это все закончится. Сюжет и некоторые главные персонажи собраны из фандомов или религиоведения, но при этом идея и мир является авторским.
✓ Расы
У нас существуют люди(иногда наделенные некоторыми способностями), демоны, ведьмы и 6 архангелов. Про каждую расу дополнительно читайте в нашем бестиарии. Сразу хотим напомнить, что принадлежность к какой-либо фракции не определят ваше мировоззрение, вы волны сами выбирать себе союзников и врагов.
✓ Семья Маршалл и организация Молот
Семейная чета и двое детей. Они очень давно обосновались в этом городе и владеют большими фамильными землями в пригороде. Главой этой семьи является Кристофер Маршалл. По совместительству он занимает пост мэра города и главы подпольной организации со звучным и красноречивым названием "Молот". А занимается эта организация тем, что вычисляет ведьм, ловит их и, предварительно изрядно помучив, убивает. Они считают себя аристократами и инквизиторами. Кто-то из этой организации и правда ярые фанатики, готовые жизни свои положить ради того, чтобы очистить землю от ведьм. Другие же, привлеченные властью и финансами, стараются провернуть под благовидным предлогом святой миссии свои нелегальные делишки.
✓ Папаша Легба
По легендам Папаша является смотрителем Портленда Будучи демоном, он имеет достаточную власть, чтобы всеми возможными способами охранять врата в преисподнюю, а в свободное время развлекать себя забавами с жителями. Кому-то он является добрым стариком или же маленьким мальчиком, но чаще он приобретает облик негра-шамана вуду. В узких кругах доподлинно известно - он местный демон перекрестка, поэтому, если вы готовы продать душу за исполнение самого заветного желания - Папаша Легба с нетерпением ждет вас.
✓ Ведьмы
Портлендские ведьмы имеют очень древнюю историю, в которую вдаваться не имеет смысла. Стоит лишь отметить, что здешние колдуньи получают дар по наследству и лишь затем совершенствуют свои врожденные навыки. Талант передается только по женской линии, в каждом поколении. Каждая ведьма может обладать одним особым даром(о них мы скажем в бестиарии) и лишь верховная ведьма, которая правит кланом, имеет все семь. Верховная ведьма выбирается тогда, когда на покой уходит старшая, при этом последняя обязательно должна умереть. Все былые ведьмы подчиняются своей Верховной, которая правит кланом с помощью Совета. Черные ведьмы (или ведьмы-вуду) считаются вне закона. Живут маленькими группками и скрываются не только от белых, но и от ордена Молота. У них четкой иерархии, все зависит от силы самой ведьмы и от ее репутации. Черные и белые ведьмы враждуют вот уже несколько столетий, и не видно ни конца ни края этой вражде.